Наименование административной процедуры:
1.3.9 Выдача справки о предоставлении (не предоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения
Орган, уполномоченный на осуществление процедуры административной процедуры:
организация по месту работы, службы или по месту получения пенсии, пособия.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность наследника;
- домовая книга (при ее наличии) - в случае проживания гражданина в одноквартирном блокированном доме;
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
бесплатно
Срок осуществления административной процедуры:
в день обращения
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
6 месяцев
Ответственный за осуществление административной процедуры:
Юрисконсульт — Савчук Вадим Александрович, 1 этаж кабинет №2 тел. 71-893 (в период отсутствия данного работника - заместитель руководителя организации по идеологической работе Сазоненко Олеся Николаевна, 2 этаж кабинет №6 тел. 23-704.)
Наименование административной процедуры:
1.3.2 Выдача справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении в составе семьи.
Орган, уполномоченный на осуществление процедуры административной процедуры:
организация по месту работы, службы или по месту получения пенсии, пособия.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение - в случае проживания гражданина в одноквартирном, блокированном жилом доме;
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
-
Срок осуществления административной процедуры:
-
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
-
Ответственный за осуществление административной процедуры:
Юрисконсульт — Савчук Вадим Александрович, 1 этаж кабинет №2 тел. 71-893 (в период отсутствия данного работника - заместитель руководителя организации по идеологической работе Сазоненко Олеся Николаевна, 2 этаж кабинет №6 тел. 23-704.)
Наименование административной процедуры:
1.3.1 Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Орган, уполномоченный на осуществление процедуры административной процедуры:
организация по месту работы, службы или по месту получения пенсии, пособия.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- домовая книга (при ее наличии) - в случае проживания гражданина в одноквартирном блокированном доме;
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
-
Срок осуществления административной процедуры:
-
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
-
Ответственный за осуществление административной процедуры:
Юрисконсульт — Савчук Вадим Александрович, 1 этаж кабинет №2 тел. 71-893 (в период отсутствия данного работника - заместитель руководителя организации по идеологической работе Сазоненко Олеся Николаевна, 2 этаж кабинет №6 тел. 23-704.)
Наименование административной процедуры:
1.1.22 Принятие решения о передаче в собственность жилого помещения.
Орган, уполномоченный на осуществление процедуры административной процедуры:
местный исполнительный и распорядительный орган, организация по месту работы, службы, сельскохозяйственная организация.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
- заявление подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением;
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а так же других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением;
- свидетельство о рождении несовершеннолетних детей - для лиц, имеющих несовершеннолетних детей;
- документ, подтверждающий право на льготы;
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
бесплатно.
Срок осуществления административной процедуры:
1месяц со дня подачи заявления.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
бессрочно.
Ответственный за осуществление административной процедуры:
Юрисконсульт — Савчук Вадим Александрович, 1 этаж кабинет №2 тел. 71-893 (в период отсутствия данного работника - заместитель руководителя организации по идеологической работе Сазоненко Олеся Николаевна, 2 этаж кабинет №6 тел. 23-704.)
Наименование административной процедуры:
1.1.20 Принятие решения о предоставлении жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда меньшего размера взамен занимаемого.
Орган, уполномоченный на осуществление процедуры административной процедуры:
местный исполнительный и распорядительный орган, организация по месту работы, службы, сельскохозяйственная организация.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
- заявление подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением;
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а так же других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением;
- свидетельство о рождении несовершеннолетних детей - для лиц, имеющих несовершеннолетних детей;
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
бесплатно.
Срок осуществления административной процедуры:
1месяц со дня подачи заявления.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
бессрочно.
Ответственный за осуществление административной процедуры:
Юрисконсульт — Савчук Вадим Александрович, 1 этаж кабинет №2 тел. 71-893 (в период отсутствия данного работника - заместитель руководителя организации по идеологической работе Сазоненко Олеся Николаевна, 2 этаж кабинет №6 тел. 23-704.)
Наименование административной процедуры:
1.3.5 Выдача справки о последнем месте жительства месте жительства наследодателя и о составе его семьи на день смерти
Орган, уполномоченный на осуществление процедуры административной процедуры:
организация по месту работы, службы или по месту получения пенсии, пособия.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность наследника;
- домовая книга (при ее наличии) - в случае проживания гражданина в одноквартирном блокированном доме;
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
-
Срок осуществления административной процедуры:
-
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
-
Ответственный за осуществление административной процедуры:
Юрисконсульт — Савчук Вадим Александрович, 1 этаж кабинет №2 тел. 71-893 (в период отсутствия данного работника - заместитель руководителя организации по идеологической работе Сазоненко Олеся Николаевна, 2 этаж кабинет №6 тел. 23-704.)
Наименование административной процедуры:
2.16 Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком инвалидом в возрасте до 18 лет, в случае его санитарно - курортного лечения, медицинской реабилитации
Орган, уполномоченный на осуществление процедуры административной процедуры:
организация по месту работы, службы, учебы, орган по труду, занятости и социальной защите.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
- листок нетрудоспособности;
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
бесплатно.
Срок осуществления административной процедуры:
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
-
Ответственный за осуществление административной процедуры:
бухгалтерия, бухгалтер — Горбачева Елена Владимировна, 3 этаж кабинет №13 тел. 23-831., (в случае отсутствия данного работника - главный бухгалтер, 3 этаж кабинет №12 тел. 70-912.)
Наименование административной процедуры:
2.15 Назначение пособия по уходу за ребенком - инвалидом в возрасте до 18 лет
Орган, уполномоченный на осуществление процедуры административной процедуры:
организация по месту работы, службы, учебы, орган по труду, занятости и социальной защите.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- удостоверение инвалида либо заключение медико-реалибитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
- удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя) ребенка инвалида, являющихся инвалидами получающими пенсию или ежемесячную страховую выплату в соответствии с законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь – при наличии такого свидетельства)
- копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей
- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
- свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
- выписка (копия) из трудовой книжки заявителя и (или) иные документы, подтверждающие его незанятость
- справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет – для работающих (проходящих службу) матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
бесплатно.
Срок осуществления административной процедуры:
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста.
Ответственный за осуществление административной процедуры:
бухгалтерия, бухгалтер — Моисеенка Анна Сергеевна, 3 этаж кабинет №13 тел. 23-831., (в случае отсутствия данного работника - главный бухгалтер, 3 этаж кабинет №12 тел. 70-912.)
Образец заявления.
Наименование административной процедуры:
1.1.13 Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения (коммерческого пользования):
- по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью
- в следствии признания нанимателем другого члена семьи
- по требованию члена семьи нанимателя
Орган, уполномоченный на осуществление процедуры административной процедуры:
местный исполнительный и распорядительный орган, организация по месту работы, службы, сельскохозяйственная организация.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
бесплатно.
Срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
бессрочно.
Ответственный за осуществление административной процедуры:
Юрисконсульт — Савчук Вадим Александрович, 1 этаж кабинет №2 тел. 71-893 (в период отсутствия данного работника - заместитель руководителя организации по идеологической работе Сазоненко Олеся Николаевна, 2 этаж кабинет №6 тел. 23-704.)
Образец заявления.
Наименование административной процедуры:
18.13 Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.
Орган, уполномоченный на осуществление процедуры административной процедуры:
организация по месту работы, службы или по месту получения пенсии, пособия.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
бесплатно.
Срок осуществления административной процедуры:
в день обращения
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры:
бухгалтерия, бухгалтер — Горбачева Елена Владимировна, 3 этаж кабинет №13 тел. 23-831., (в случае отсутствия данного работника - Главный бухгалтер, 2 этаж кабинет №12 тел. 70-912.)