Государственное лесохозяйственное учреждение «Костюковичский лесхоз» Государственное лесохозяйственное учреждение «Костюковичский лесхоз» Государственное лесохозяйственное учреждение «Костюковичский лесхоз» Государственное лесохозяйственное учреждение «Костюковичский лесхоз»

Государственное лесохозяйственное учреждение

«Костюковичский лесхоз»

2.15 Назначение пособия по уходу за ребенком - инвалидом в возрасте до 18 лет

Наименование административной процедуры:
2.15 Назначение пособия по уходу за ребенком - инвалидом в возрасте до 18 лет

Орган, уполномоченный на осуществление процедуры административной процедуры:
организация по месту работы, службы, учебы, орган по труду, занятости и социальной защите.

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:

  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • удостоверение инвалида либо заключение медико-реалибитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
  • удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя) ребенка инвалида, являющихся инвалидами получающими пенсию или ежемесячную страховую выплату в соответствии с законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
  • свидетельство о рождении ребенка  (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен  статус беженца в Республике Беларусь – при наличии такого свидетельства)
  • копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
  • выписка (копия) из трудовой книжки заявителя и (или) иные документы, подтверждающие его незанятость
  • справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет – для работающих (проходящих службу) матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
бесплатно.

Срок осуществления административной процедуры:
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц.

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста.

Ответственный за осуществление административной процедуры:
бухгалтерия, бухгалтер — Моисеенка Анна Сергеевна, 3 этаж кабинет №13 тел. 23-831., (в случае отсутствия данного работника - главный бухгалтер, 3 этаж кабинет №12 тел. 70-912.) 

Образец заявления.

Адрес, телефон, режим работы

213640, Могилёвская область, г. Костюковичи,
ул. Кулешова, 101

Тел./факс секретарь приемной 8 (02245) 71-870
Электронная почта: kostles@kostukovichileshoz.by

Режим работы: с 8:00-17:00
Перерыв на обед с 13:00 до 14:00
Выходные дни: суббота, воскресенье

Реквизиты

Расчётный счет IBAN:
BY36BAPB36059675700160000000 — бюджет
BY02BAPB30152675700360000000 — хозрасчет
220073, г.Минск, ул.Ольшевского, 24

Код SWIFT BAPBBY27458

УНН 700160693 ОКПО 009950987000

GLN 4819248000002