2.15 Назначение пособия по уходу за ребенком - инвалидом в возрасте до 18 лет
Наименование административной процедуры:
2.15 Назначение пособия по уходу за ребенком - инвалидом в возрасте до 18 лет
Орган, уполномоченный на осуществление процедуры административной процедуры:
организация по месту работы, службы, учебы, орган по труду, занятости и социальной защите.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- удостоверение инвалида либо заключение медико-реалибитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
- удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя) ребенка инвалида, являющихся инвалидами получающими пенсию или ежемесячную страховую выплату в соответствии с законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь – при наличии такого свидетельства)
- копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей
- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
- свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
- выписка (копия) из трудовой книжки заявителя и (или) иные документы, подтверждающие его незанятость
- справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет – для работающих (проходящих службу) матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
бесплатно.
Срок осуществления административной процедуры:
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста.
Ответственный за осуществление административной процедуры:
бухгалтерия, бухгалтер — Моисеенка Анна Сергеевна, 3 этаж кабинет №13 тел. 23-831., (в случае отсутствия данного работника - главный бухгалтер, 3 этаж кабинет №12 тел. 70-912.)