Наименование административной процедуры:
2.6 Назначение пособия в связи с рождением ребенка.
Орган, уполномоченный на осуществление процедуры административной процедуры:
организация по месту работы, службы, учебы, орган по труду, занятости и социальной защите .
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- справка о рождении ребенка — в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;
- свидетельство о рождении ребенка — в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;
- свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей);
- копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее — усыновление) — для семей, усыновивших (удочеривших) (далее — усыновившие) детей;
- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее — усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
бесплатно.
Срок осуществления административной процедуры:
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
единовременно.
Ответственный за осуществление административной процедуры:
бухгалтерия, бухгалтер — Моисеенко Анна Сергеевна, 3 этаж кабинет №13 тел. 23-831., (в случае отсутствия данного работника - главный бухгалтер, 3 этаж кабинет №12 тел. 70-912.)
Образец заявления.
Наименование административной процедуры:
2.5 Назначение пособия по беременности и родам.
Орган, уполномоченный на осуществление процедуры административной процедуры:
организация по месту работы, службы, учебы, а также орган по труду, занятости и социальной защите местного исполнительного и распорядительного органа, осуществляющий назначение пособия (далее — орган по труду, занятости и социальной защите), органы Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- листок нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности).
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
бесплатно.
Срок осуществления административной процедуры:
не позднее дня выплаты очередной заработной платы, стипендии, пособия.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
на срок, указанный в листке нетрудоспособности (справке о временной нетрудоспособности).
Ответственный за осуществление административной процедуры:
бухгалтерия, бухгалтер — Моисеенко Анна Сергеевна, 3 этаж кабинет №13 тел. 23-831., (в случае отсутствия данного работника - главный бухгалтер, 3 этаж кабинет №12 тел. 70-912.)
Наименование административной процедуры:
2.4 Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия).
Орган, уполномоченный на осуществление процедуры административной процедуры:
организация по месту работы, службы.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:
—
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
бесплатно.
Срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
бессрочно.
Ответственный за осуществление административной процедуры:
бухгалтерия, бухгалтер — Горбачева Елена Владимировна, 3 этаж кабинет №13 тел. 23-831., (в случае отсутствия данного работника - главный бухгалтер, 3 этаж кабинет №12 тел. 70-912.)